Средняя общеобразовательная

школа №21

г. Междуреченск
Кемеровская область


Меню:
  • Общие сведения
  • Статистические
         данные
  • Внешние связи
  • Уникальность
        образовательного
        учреждения
  • Карта
        используемых
        инноваций
  • О педагогическом
        коллективе
  • Лучшие учителя
        школы
  • Наши достижения
        в 2006/07 учебном
        году
  • Наша гордость

      Контактная
    информация:

    652870,
    Кемеровская обл.,
    г. Междуреченск,
    ул. Кузнецкая, 30а.
    Тел.: (8 – 38475)
                   2-08-45;
                   2-05-53.

    Послать письмо



  • В рамках 10-ой региональной выставки-ярмарки “Образование. Карьера. Занятость.” 5.05.08 г. Карачи А.Ю. провёл семинар "Применение авторской педагогической технологии "Открытое образовательное пространство" и авторского учебно-методического комплекса ученика на уроках информатики и ИКТ".

    В семинаре участвовали учителя информатики, физики, русского языка, заместители директоров по УВР из городов: Кемерово, Киселёвск, Междуреченск, Новокузнецк, пгт. Краснобродский.

    Александр Юрьевич рассказал о причинах появления технологии, о её особенностях, показал учебно-методический комплекс ученика, состоящий их учебных пособий по всем курсам школьной (и внешкольной) программы, электронным вариантом уроков-лекций и компьтерных программ обучающе-контролирующего назначения, созданных в содружестве с Ишмуратовым Р.К.

    Участники семинара работали с этим комплексом в позиции "ученик" и присматривались к Карачи А.Ю., работавшего в позиции "учитель".

    После обсуждения увиденного, услышанного и проделанного участники семинара ответили на вопросы анкеты.
    Результаты приведены в %%.

    1. Каково Ваше отношение к семинару?
    а) занимаюсь с удовольствием;
    100
    б) не нравится;
    0
    в) терплю по необходимости.
    0
    2. Какие из Ваших целей семинара совпадают с моими?
    а) сопоставление своей работы с работой Карачи А.Ю.
    36
    б) оценка возможности применения
    увиденного в своей работе;
    93
    в) удовлетворение любопытства;
    57
    г) получение удовольствия от понимания
    своих возможностей;
    50
    д) повышение личной конкурентной
    способности;
    36
    е) смена позиции;
    29
    ж) получение удовольствия от процесса
    освоения нового.
    64
    3. Была ли у Вас возможность в ходе семинара
    получить консультацию у Карачи А.Ю.?
    а) да;
    100
    б) нет.
    0
    4. С каким настроением Вы работали с Карачи А.Ю.?
    а) с тоской;
    0
    б) со страхом;
    0
    в) с раздражением;
    0
    г) спокойно;
    29
    д) с удовольствием.
    71
    5. Появилось ли у Вас желание применить
    заявленную технологию?
    а) да;
    86
    б) мне всё равно;
    0
    в) я в ней не нуждаюсь;
    14
    6. Появилось ли у Вас желание
    использовать наши книги?
    а) да;
    79
    б) мне всё равно;
    0
    в) я в них не нуждаюсь;
    21
    7. Появилось ли у Вас желание использовать наши компьютерные программы?
    а) да;
    71
    б) мне всё равно;
    0
    в) я в них не нуждаюсь;
    14
    8. Скучно ли было Вам на семинаре?
    а) ещё как!
    0
    б) мне скучать некогда.
    100
    9. Хотите ли Вы продолжить работу в русле семинара?
    а) да;
    86
    б) надо подумать;
    14
    в) нет.
    0
    10. Семинар был организован:
    а) отлично;
    100
    б) удовлетворительно;
    0
    в) неудовлетворительно.
    0
    Ответы (6в) и (7в) даны не учителями информатики

    С педагогическими взглядами Александра Юрьевича можно познакомиться здесь.

    Здесь отклики познакомившихся.

    Партнеры: ЦПИ «Эверест», Ум-nik, Физика.

    © 2007 School 21