Создание анимационного ролика средствами 3Ds MAX..

Цели:
  1. Применить свои знания 3Ds MAX на практике.
  2. Создать демонстрационный ролик моделей двух автомобилей BMW 530i ST и Mercury Cyclone Spoiler созданных и тюнингованных нами.

Введение.

Началось все с того, что наткнулись на чертежи и фотографии BMW 530i. К тому времени мы считали, что достаточно хорошо знали 3Ds MAX. Начали создавать кузов путем EDIT MESH (изменения сетки, структуры объекта), но ничего не вышло, модель была неровной и мало походила на оригинал. Этот способ не подошел, и мы начали искать другой путь.

Содержание работы.

Выбор пал на СПЛАЙНОВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СЕТКИ. Этот способ заключается в создании специальных линий (сплайнов) которые сначала повторяют линии чертежа, а затем объединяют три главные грани (верхнюю, переднюю и левую) в целую сеть. Затем путем их объединения создавалась модель. Так мы получили кузов. Такие детали как двери, салон, фары, колеса и т.д. требовали детальной проработки и здесь выручали фотографии и собственная фантазия. Так была получена модель BMW 530i. Но на этом мы не остановились, и начался долгий процесс тюнинга этого автомобиля. Сразу появилась идея, укоротить кузов и превратить его в кабриолет. Кузов был укорочен путем EDIT MESH. Далее отрезали крышу, бампера, салон, колеса.

И путем комбинирования разных способов моделирования создал ходовую и двигатель.

Когда поставил их в модель, поняли, что модель слишком укорочена. Пришлось придумывать дополнительную часть кузова и создавать ее. Далее, были созданы бампера. Пригодились части старой модели, но они были переработаны и к ним были добавлены дополнительные (довесные) части.

Затем были пороги и первый вариант салона. Начался процесс поиска подходящих дисков. Выбор пал на диски AEZ ULTRA 21d. Но в процессе создания они приобрели более жесткие формы.

Диски были обтянуты покрышками и вставлены в модель.

Было создано много мелких деталей, путем BLEND многослойных карт были наложены рисунки (винилы).

Были созданы зеркала, анти крыло, фары, радиатор и т.д.

Позднее был создан Cyclone Spoiler Mercury. Он был тюнингован уширением кузова, добавлением выхлопных труб, воздухозаборников, путем BLEND были добавлены две белые полосы, добавили анти крыло и т.д.

После создания автомобилей пришла очередь города. И мы решили делать город небоскребов. Все дома сделаны из боксов, которые путем дробления (добавления полигонов) и EDIT MESH превращались в дома. Все материалы многослойные. На асфальте нанесена разметка.

После того как город был завершен, в него были импортированы автомобили.

Специальным отрезком, длина которого была равна повороту колеса на 360 градусов, я прочертил весь путь и узнал где и насколько нужно повернуть колесо. Начался процесс анимации. А затем и рендеренга. Рендеринг это просчет сцены и вывод изображения в заданном формате.

Заключение.

  • Создан анимационный ролик средствами 3Ds MAX. Длительность ролика – 1 мин. 49 сек.

    Описание.

    • Оъектов – 277.
    • Источников света – 8.
    • Камеры – 12.
    • Полигонов – 129754.
    • Длительность – 1 минута 49 секунд.
    • Разрешение – 704 x 526.
    • Сжатие – DivX 5.1.
    Системные требования.
    • Процессор 1,4 GHz.
    • Видео карта 128 mb.
    • Оперативная память 512 mb.
    • Звук.
    • OS Windows XP.

    К сожалению мы не можем предоставить Вам возможность скачать этот ролик, т.к. он весит 170 Мб, а на весь сайт выделено 50 Мб.